Business

Basic Element is a major player in the global economy. Its subsidiaries operate across key industries including energy, metals and mining, machinery, aviation and agriculture.

The Group’s growth strategy is aimed at boosting its market capitalisation, improving its financial and operational efficiency, expanding and strengthening its geographic footprint, contributing to socio-economic development where it operates, and upholding environmental standards.

The financial services companies as Bank Soyuz, Ingosstrakh insurance company and Ingosstakh-Investments (the companies are independent from Basic Element and are in Oleg Deripaska’s investments portfolio) are focused on ensuring high quality customer service and expanding the range of products provided to keep leadership positions.

By 2025 Basic Element plans to become one of the world’s top three companies in energy and metals. It plans to create Russia’s largest airport group with passenger traffic of 20 million people per year. Basic Element also plans to develop its agribusiness into a leading enterprise that includes a state-of-the-art research and technology lab.

Basic Element’s long-term development program also includes a commitment to implementing a threefold decrease in emissions per unit of production by 2025. To achieve this, the Group has invested in large-scale projects aimed at improving its environmental performance. This program includes modernising and re-equiping production facilities, developing cutting-edge production technology, and increasing the share of eco-friendly power in the energy market.

Бизнес

Предприятия, входящие в периметр “Базового Элемента”, работают в крупнейших отраслях экономики и промышленности, в том числе – энергетической, металлургической, машиностроительной, сельскохозяйственной и управлении аэропортовой деятельностью.

Стратегия развития всех предприятий направлена на увеличение капитализации, улучшение финансовых и операционных показателей, ввод в строй новых высокотехнологичных и эффективных производственных мощностей, расширение географии присутствия, укрепление позиций на ключевых рынках, содействие социально-экономическому развитию регионов, а также минимизацию воздействия на окружающую среду.

Стратегия ключевых компаний, оказывающих финансовые услуги (Банк СОЮЗ (АО), СПАО “Ингосстрах”, АО УК “Ингосстрах-Инвестиции”), являющихся независимыми (не входят в группу “Базовый элемент”) и входящих в сферу инвестиционных интересов лично Олега Дерипаски, заключается в сохранении высокого качества услуг для розничных и корпоративных клиентов, а также в усилении лидерских позиций на своих рынках.

К 2025 году группа намерена войти в тройку наиболее эффективных в мире компаний в области энергетики и металлургии, создать крупнейшую в России аэропортовую группу с пассажиропотоком около 20 млн человек в год и ведущий вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, включающий в себя современную научно-техническую лабораторию.

В числе долгосрочных стратегических целей “Базового Элемента” — обеспечение трехкратного сокращения выбросов на единицу продукции к 2025 году. Предприятия «Базового Элемента» реализуют масштабные инвестиционные проекты, направленные на улучшение экологических показателей производства. Мероприятия природоохранной деятельности промышленных предприятий группы включают в себя модернизацию и переоснащение производственных мощностей, разработку и внедрение современных промышленных технологий, а также проекты, направленные на повышение доли экологичных видов электроэнергии в общем объеме энергопотребления.